Ваш город: Алматы
Алматы
Астана
Караганда
Павлодар
Семей
Усть-Каменогорск
profi_kz_almaty@mail.ru
+7 (727) 253 03 50
+7 (727) 377 92 81

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

Товары Торговой Марки "RIFF" – это залог высокого качества продукции! Однако, несмотря на жесткий контроль качества в процессе производства, есть вероятность выявления скрытых дефектов, которые обнаруживаются в период эксплуатации. Если такой случай имеет место, товар может быть заменен по гарантии.

Срок Гарантии

Гарантия на товары торговой марки "RIFF" - 365 дней (при соблюдении правил эксплуатации)

Условия замены товара по гарантии

1. Для осуществления замены товара торговой марки "RIFF" по гарантии клиент должен обратиться в любой из филиалов компании, предоставить чек о покупке товара, нуждающегося в замене и заводскую упаковку данного товара (в случае если товар не маркирован фирменным знаком).

2. Замена петель, направляющих, ручек, крючков, кромки, держателей, планок, замков и крепежа производится в день обращения после осмотра товара уполномоченным лицом и подтверждения факта производственного брака.

3. Сервисное обслуживание либо замена товаров из раздела"Наполнение для кухни" и "Наполнение для гардеробных" производится в течении 14 дней после обращения.

4. Покупатель в праве отказаться от товара в любое время до его передачи покупателю, а после передачи товара - в течении 14 дней согласно законодательству Республики Казахстан. Для возврата товара покупателю необходим документ, удостоверяющий личность, а также документы, подтверждающие дату и факт продажи товара.

5. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка) и потребительские свойства.

6. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору розничной купли-продажи, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.

Случаи, в которых компания снимает с себя гарантийные обязательства досрочно

1. Нарушение клиентом правил эксплуатации изделий, которое повлекло за собой возникновение каких-либо дефектов, требующих их устранения или ремонта

2. Невыполнение правил технического обслуживания изделий, которое повлекло за собой преждевременный износ комплектующих и фурнитуры

3. Нанесение механических повреждений элементам конструкции изделия (включая входящие в неё механизмы), которые привели к невозможности нормальной эксплуатации изделия

4. Форс-мажорные обстоятельства или стихийные бедствия.

Закрыть