В компании ТОО "Profi KZ" действуют бонусная программа.
В данном разделе вы узнаете о:
Начислении бонусовСписании бонусов
Возврате товара
Блокировке карты
Замене картыВнесении изменений в анкетные данные
Сроке действия карты
Исключении из программы
Информации о балансе по карте
Ограничении в использовании бонусных карт
Конфиденциальности и защите персональной информации
Начисление бонусов : - За покупку каждого товара предусмотрено начисление разного количества бонусов.- - Каждая совершенная покупка учитывается на балансе карты (при ее предъявлении).
- - Бонус начисляется по курсу 1 тенге = 1 бонус. Использовать их для оплаты покупок можно через 1 календарный день, не считая дня совершения покупки, если товар был приобретен в розничном магазине компании ТОО "Profi KZ".
- - Начисление бонусов за покупки в Интернет -магазине не происходит.
Если товар заказан через сайт, но будет оплачен или получен в магазине, бонусная программа работает в полном режиме.Начисление бонусов при доставке товара происходит только , если товар был полностью оплачен в розничном магазине.При совершении покупок оптовым клиентом с города, в котором отсутствует филиал компании ТОО "Profi KZ" списание и начисление бонусов может быть произведено дистанционно по факту оплаты товара. Если по техническим причинам операции с бонусными картами не доступны, считается возможным совершить покупку с полной оплатой стоимости товаров, бонусы за которую будут начислены после устранения неполадок. - Списание бонусов:
- - В Семее бонусы могут быть списаны только при условии предъявления бонусной карты в ТОО "Profi KZ«, расположеном в ТД PROmebel.
- - В магазинах ТОО "Profi KZ" в других городах списание бонусов можно произвести в каждом магазине.
- - В магазинах компаний ТОО "Лиман KZ" и ТОО"Проф-транс.kz"списание бонусов невозможно.
- - При покупках в Интернет-магазине списание бонусов невозможно.
- - Бонусами можно оплатить не более 80% от стоимости товаров.
- - Бонусы не имеют наличного выражения и не могут быть выданы в денежном эквиваленте
- - При совершении покупки с бонусной картой можно произвести только одну операцию — либо начисление, либо списание бонусов.
- - Списание бонусов для оплаты покупок возможно только по картам с заполненными персональными данными.
-
Возврат товараГарантийное обслуживание, обмен и возврат товаров,приобретенных с использованием карты, осуществляется в порядке, предусмотренным действующим законодательством Республики Казахстан.При возврате и обмене товара, баллы не зачисляются.Блокировка карты В случае утери карты она может быть заблокирована ссохранением последнего остатка бонусов на ней и их переносом на новую карту. Для этого необходимо выполнение следующих условий: - Редъявление клиентом, на которого оформлялась карта, документа, удостоверяющего личность;
- Заполнение заявления на блокировку и анкеты участника бонусной программы
- Наличие анкетных данных клиента по старой карте в базе данных.
Если при получении карты участником не была заполнена анкета участника Бонусной программы или данные о владельце карты еще не введены в базу, то блокировка карты и перенос бонусов невозможны.Замена картыЯвляется возможной замена карты, утратившей надлежащий вид,на новую карту с последующим переносом бонусов в случае написания заявления владельцем бонусной карты и заполнением анкеты участника бонусной программы. Если номер старой карты не подлежит распознаванию, бонусы будут перенесены только в случае совпадения анкетных данных по старой и новойкарте. В каждом из случаев обязательно заполнение заявления наблокировку/ объединение / замену карты непосредственно владельцем карты, с которой происходят данные действия.Внесение изменений в анкетные данныеВ случае изменения контактных данных владельца карты можновнести изменения в анкету, обратившись в любой магазин сети и заново заполниванкету участника бонусной программы.Срок действия карты Накопленные бонусы имеют ограниченный срок действия 30 календарных дней, следующего за днем совершения покупки. Срок действиякарты не ограничен.Исключения из программыБонусы нельзя использовать при покупке товара со скидкой.Бонусная программа не суммируется с другими акциями испециальными предложениями, если не указано иное.Информация о балансе по карте Информацию о накопленных бонусах по карте можно уточнить, обратившисьв любой магазин компании. При покупке продукции с использованием карты (начисление или списание бонусов) в чекепробивается списанных в момент покупки бонусов.Ограничения в использовании бонусных картПо причине технических сбоев или во время проведения профилактических работ возможны временные ограничения в работе бонусной программы.ТОО "Profi KZ"оставляет за собой право отказать в предоставлении скидок по бонусной карте вслучае нарушения покупателем правил ее использования, а также в случаеизменения или прекращения действия бонусной программы.
Конфиденциальность и защита персональной информацииУчастник программы предоставляет Организатору свои персональные данные и соглашается на их сбор, обработку, систематизацию,обновление, использование и хранение в целях реализации программы.Участник программы соглашается на получение служебных сообщений от Организатора, носящих информационный характер (уведомления обоперациях, состоянии баланса, пр.) независимо от того, дал ли он согласие наподписку на новости и акции Организатора.Если Участник программы не желает, чтобы в дальнейшем его персональные данные обрабатывались, он может сообщить об этом Организатору.Полученная ранее информация будет удалена из клиентской базы Организатора программы, а карта заблокирована. Последующее использование карты будет невозможно.Организатор обязуется не разглашать полученную от Участника информацию.*Не считается нарушением предоставление продавцом информацииагентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Организатором, дляисполнения обязательств по программе.*Не считаетсянарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными иприменимыми требованиями закона.